Китайская компания ZTE объявила о ребрендинге: был представлен переработанный логотип и новая стратегия развития. Компания обозначила свою новую стратегию аббревиатурой M-ICT (Media Information Communications Technology) - мультимедийные информационные коммуникационные технологии. По мнению ZTE, новый более современный логотип лучше отражает ее вновь принятую стратегию развития.
Обновленный логотип компании отличается более скругленными линиями, а его цвет немного светлее, чем раньше. Он также соответствует философии ZTE CGO (Cool - Green - Open), в соответствии с которой компания предлагает динамичные, молодежные, открытые ко всему новому и вместе с тем, экологически ответственные решения. В ближайшие дни ZTE проведет пресс-конференцию в рамках грядущей выставки CES 2015, она пройдет 5 января. Там, по-видимому, компания расскажет о новинках следующего года.