Яндекс купил израильский стартап KitLocate. Он предоставляет мобильную технологию, которая позволяет собирать геоданные, почти не разряжая телефон пользователя. Команда KitLocate в полном составе перешла на работу в Яндекс. Технология KitLocate может использоваться в приложениях, для которых важно знать о передвижениях пользователей, чтобы предлагать им услуги в нужном месте и в нужное время. Разработка построена на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС, что очень энергозатратно. Эта технология уже известна на рынке и работает, например, в приложении для поиска парковок и в платежных сервисах IsraCard. Яндекс заявил, что будет распространять ее на международном рынке и использовать для улучшения своих продуктов - в частности, для персонализации мобильного поиска и таргетирования рекламы.
Яндекс уже давно работает со стартапами и ищет талантливые команды по всему миру. За последние несколько лет компания вложила средства в почти десяток стартапов, в том числе, из Израиля. Так, в 2010 году Яндекс стал акционером израильской компании Face.com, разработавшей технологию распознавания лиц. Сейчас она используется в социальной сети Фейсбук, которой Яндекс продал свою долю в Face.com.