По результатам продаж в первом квартале на рынке Китая, местная компания Xiaomi Tech превзошла американскую Apple, став третьим по объему поставок производителем смартфонов. На ее долю пришлось 11% рынка, тогда как Apple довольствовалась только 10%. Такие данные приводит Counterpoint Technology Market Research. На первом месте осталась компания Samsung с 18% продаж. На втором месте — китайская Lenovo, до которой Xiaomi остался всего один процент продаж. Замкнули пятерку лидеров китайского рынка Coolpad и Huawei, реализовавшие 10 и 8 процентов от общего количества продаж соответственно. Компании ZTE и Oppo заняли шестое и седьмое места с 6 и 3 процентами.
По мнению наблюдателей, Xiaomi быстро прогерссиует на китайском рынке, который является крупнейшим в мире, хотя большая часть продаж приходится на бюджетный уровень. В течение квартала Xiaomi также сумела расширить географию продаж, что позволяет рассчитывать на продолжение экспансии. Кроме того, если тенденции роста компании на китайском рынке сохранятся, то она сможет не только обойти Lenovo, но и вступить в непосредственную борьбу с Samsung.
По данным Counterpoint общие продажи Samsung на мировом рынке составили 30,5%, Apple — 15,1% и у Hueawei — 4,7%. За ними также следуют Lenovo (4,5%) и LG (4,2%). На долю Xiaomi пришлось 3,8% от всех смартфонов.