Компании VimpelСom и Opera Software объявили о расширении существующего соглашения, благодаря которому дочерние компании VimpelСom смогут воспользоваться всем набором решений Opera для монетизации и оптимизации передачи данных, включая существующие продукты Opera Web Pass, Skyfire Rocket Optimizer и Horizon, а также приложение Opera Max, которое будет запущено в 2014 году.
Как заявляют в компаниях, уже более 10 миллионов абонентов VimpelСom пользуются всеми преимуществами мобильного интернета с помощью кобрендингового браузера Opera Mini-VimpelСom, получая быстрый доступ к мобильным сервисам и услугам. Благодаря сервису Opera Web Pass, VimpelCom сможет предложить абонентам удобный и простой способ доступа к интернету с мобильного телефона. Opera Web Pass представляет собой решение, которое может быть адаптировано под маркетинговые потребности оператора и которое позволяет предлагать абонентам пакеты интернет-трафика на определенный промежуток времени, для доступа к определенным ресурсам или же абсолютно бесплатно в рамках рекламных кампаний. С Opera Web Pass абонентам VimpelСom достаточно сделать один клик, чтобы приобрести пакет трафика и моментально начать пользоваться мобильным интернетом.
Расширенное соглашение также позволяет дочерним компаниям VimpelСom внедрять облачные сервисы Opera, использующие технологию компрессии данных, включая Rocket Optimizer и Opera Max. Данные сервисы помогают справляться со все возрастающим трафиком данных и, в частности, с растущим потреблением мобильного видео.