|
20.05.2015 |
Выручка группы МТС в первом квартале 2015 года увеличилась на 2,7% |
Оператор мобильной связи МТС объявил консолидированные финансовые и операционные неаудированные результаты за первый квартал 2015 года, закончившийся 31 марта 2015 года. Основные финансовые показатели первого квартала 2015 года по Группе МТС: - Консолидированная выручка Группы МТС за первый квартал 2015 года, номинированная в российских рублях, выросла на 2,7 процента до 100,2 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным показателем 2014 года.
- Скорректированный показатель OIBDA Группы МТС в первом квартале 2015 года сократился на 2,0 процента до 41,3 миллиарда рублей.
- Скорректированная маржа OIBDA по итогам первого квартала 2015 года составила 41,2 процента.
- Консолидированная чистая прибыль в первом квартале 2015 года сократилась на 14,3 процента до 10,9 миллиарда рублей. Сокращение чистой прибыли произошло вследствие резервирования финансовых вложений в украинские банки, признанные неплатежеспособными, в размере 648 миллионов гривен (1,7 миллиарда рублей).
В России, на основном рынке Группы МТС, выручка в первом квартале 2015 года выросла на 3,6 процента до 90,4 миллиарда рублей по сравнению с первым кварталом 2014 года. Показатель OIBDA увеличился на 0,9 процента до 38,2 миллиарда рублей. Рентабельность бизнеса МТС в России по итогам первого квартала 2015 года составила 42,2 процента. - Выручка от мобильного бизнеса в России без учета продажи телефонов и оборудования выросла в первом квартале 2015 года на 3,9 процента до 70,5 миллиарда рублей.
- Выручка от услуг передачи данных в России выросла на 26 процентов до 18,1 миллиарда рублей.
- Количество абонентов МТС в России по итогам первого квартала 2015 года за год выросло на 6,5 процента до 74,5 миллиона абонентов.
- В России показатель ARPU за первый квартал 2015 года сократился на 2,9 процента до 315 рублей, показатель MOU увеличился на четыре процента до 367 минут.
- Уровень оттока абонентской базы в России в первом квартале 2015 года не изменился по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 10,1 процента.
- Показатель APPM (средняя цена минуты) в России составил 0,86 рубля по итогам первого квартала 2015 года, за год он сократился на 0,06 рубля.
|
|
Лучшие товары
Период: За месяц
|
|
|
|