Интернет магазин Viptel
Новости
Убрать результаты
Цена:
(495) 225-76-53
(495) 225-99-52

shop@viptel.ru
Интернет портал цифровой техники
Оплата Money.Yandex.ru
Оплата WebMoney.ru
Анонсы
20.05.2015 Выручка группы МТС в первом квартале 2015 года увеличилась на 2,7%

Оператор мобильной связи МТС объявил консолидированные финансовые и операционные неаудированные результаты за первый квартал 2015 года, закончившийся 31 марта 2015 года.

Основные финансовые показатели первого квартала 2015 года по Группе МТС:

  • Консолидированная выручка Группы МТС за первый квартал 2015 года, номинированная в российских рублях, выросла на 2,7 процента до 100,2 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным показателем 2014 года.
  • Скорректированный показатель OIBDA Группы МТС в первом квартале 2015 года сократился на 2,0 процента до 41,3 миллиарда рублей.
  • Скорректированная маржа OIBDA по итогам первого квартала 2015 года составила 41,2 процента.
  • Консолидированная чистая прибыль в первом квартале 2015 года сократилась на 14,3 процента до 10,9 миллиарда рублей. Сокращение чистой прибыли произошло вследствие резервирования финансовых вложений в украинские банки, признанные неплатежеспособными, в размере 648 миллионов гривен (1,7 миллиарда рублей).

В России, на основном рынке Группы МТС, выручка в первом квартале 2015 года выросла на 3,6 процента до 90,4 миллиарда рублей по сравнению с первым кварталом 2014 года. Показатель OIBDA увеличился на 0,9 процента до 38,2 миллиарда рублей. Рентабельность бизнеса МТС в России по итогам первого квартала 2015 года составила 42,2 процента.

  • Выручка от мобильного бизнеса в России без учета продажи телефонов и оборудования выросла в первом квартале 2015 года на 3,9 процента до 70,5 миллиарда рублей.
  • Выручка от услуг передачи данных в России выросла на 26 процентов до 18,1 миллиарда рублей.
  • Количество абонентов МТС в России по итогам первого квартала 2015 года за год выросло на 6,5 процента до 74,5 миллиона абонентов.
  • В России показатель ARPU за первый квартал 2015 года сократился на 2,9 процента до 315 рублей, показатель MOU увеличился на четыре процента до 367 минут.
  • Уровень оттока абонентской базы в России в первом квартале 2015 года не изменился по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 10,1 процента.
  • Показатель APPM (средняя цена минуты) в России составил 0,86 рубля по итогам первого квартала 2015 года, за год он сократился на 0,06 рубля.
рейтинг товаров
Лучшие товары
Период: За месяц

Курсы для беременных, Организация праздников Детский сад, Детский медицинский центр, Ремонт