Вице-президент компании Samsung по вопросам продуктовой стратегии Юн Ханкил (Yoon Han-kil) сообщил представителям информационного агентства Reuters, что в компании рассчитывают на рост продаж смартфона Samsung Galaxy S5 в сравнении с Glaxy S4 вышедшем в прошлом году. Превзойти продажи на старте кампании должно помочь расширение географии продаж, которая была практически удвоена, достигнув отметки в 125 стран одновременно. При этом именно доходы от продаж смартфонов — основной способ получения прибыли. На их долю приходится до 70% от общей суммы доходов. Однако, в сегменте дорогих смартфонов Samsung испытывает давление со стороны китайских компаний Huawei и Lenovo, предлагающих более бюджетные решения.
Стоит отметить, что в сравнении с Samsung Glaxy S4 компании пришлось пойти на некоторые компромиссы. Galaxy S5 не имеет принципиальных технических отличий от предшественника — это просто обновление модельного ряда, с некоторым, но не радикальным улучшением характеристик. Кроме того, если в Galaxy S4 было 50 предустановленных приложений, то в его преемнике уже только 40. Что также свидетельствует о желании компании сократить свои издержки, продавая пр этом как можно больше аппаратов на максимальном числе рынков.
Вице-президент Samsung напомнил и о том, что во втором квартале, ближе к его концу, компания выпустит свой собственный топовый смартфон на платформе Tizen. За ним последует более бюджетная версия. ОС Tizen разрабатывается в тесном сотрудничестве с Google и несмотря на целый ряд задержек все-таки будет выведена на рынок. Вокруг своих смартфонов Samsung намерен создавать отдельную экосистему из гаджетов и приложений от сторонних производителей.