Оператор МегаФон заявил, что заблокировал около одного миллиарда спам-сообщений в уходящем году, в том числе, мошеннических или содержащих противозаконный контент. По словам представителя компании, детальный разбор обращений показал, что наряду с обычной рекламой клиенты МегаФона получают огромный поток сообщений с реклмой наркотических средств, интим-услуг, финансовых пирамид и других сомнительных, а зачастую и преступных предложений. Специалисты компании МегаФон ежемесячно блокируют более 300 000 подобных сообщений. Сейчас общее количество спама, поступающего в сеть МегаФона, значительно сократилось, снизилось и количество жалоб клиентов на спам.
Напомним, что в течение нескольких лет МегаФон реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. Так, весной этого года, оператор внедрил систему "Антиспам", которая позволяла блокировать спам-сообщения с буквенно-символьных номеров по обращениям клеинтов. А уже в ноябре технические средства компании позволили осуществлять полную блокировку сообщений, приходящих в сеть МегаФона с "коротких" цифровых и буквенно-символьных номеров, не соответствующих российскому законодательству. Именно эти меры позволили значительно сократить количество спама, поступающего клиентам МегаФона.