Оператор Tele2 сообщил, что первым среди российских сотовых компаний предложил абонентам воспользоваться MNP (услуга переносимости номеров) не только в своих фирменных супермаркетах связи, но в салонах партнеров. С июня 2014 года в салонах «Связного» абоненты всех мобильных операторов могут оформить заявку на подключение к сети Tele2 с сохранением своего привычного мобильного номера (услуга MNP). Услуга уже начала пользоваться спросом: Tele2 получил несколько сотен заявок на переход от абонентов из 17 регионов России.
Tele2 запустил услугу переноса номера (MNP - возможность сменить оператора сотовой связи и сохранить свой текущий номер) 1 декабря 2013 года. Заявления на переход к оператору принимаются в фирменных салонах Tele2 и «Связного». Для удобства абонентов компания создала специальный сайт mnp.tele2.ru, посвященный услуге переноса номера, на котором размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы. Также сайт позволяет определить принадлежность номера мобильного телефона к сотовому оператору и региону России.