Оператор мобильной связи «Билайн» сообщил о начале работы в московских офисах продаж и облуживания абонентов «Билайн» консультантов, владеющие языком жестов.
Как отмечает оператор, по статистике каждый девятый человек на планете – это человек с нарушением слуха. По данным Всероссийского общества глухих в Москве проживает около 7 тыс. официально зарегистрированных глухих и около 1,2 млн. слабослышащих людей – это, в том числе, люди пожилого возраста с возрастными ухудшениями слуха.
Во многих странах Европы, а также в Америке язык жестов является обязательным для изучения сотрудниками социальных служб, полицейскими и медицинскими работниками. Вслед за ведущими мировыми операторами и первыми на российском рынке «Билайн» открывает специальное обслуживание в офисах для людей с ограниченными возможностями по слуху.
На сегодняшний день уже три офиса «Билайн» в Москве смогут предоставить обслуживание на языке жестов, а в дальнейшем Компания планирует развивать это направление работы.