Компания Sony во многом неожиданно оказалась номером вторым в списке популярности среди покупателей брендом мобильных телефонов в Индии. Компания оттеснила с этой позиции Apple, оставив впереди только Samsung.
Ключевым моментом стала концентрация компании на сегменте смартфонов стоимостью до 10 до 20 тысяч рупий (120-240 евро). Таким образом в последний квартал 2013 года, по данным IDC, компании Sony удалось занять 9,1% рынка продаж в денежном исчислени, обойдя Apple с 7%. Впереди только компания Samsung, но ее продажи составляют впечатляющие 43% рынка и Sony еще долго не сможет сравниться по этому показателю. По количественным показателям ситуация несколько иная: у Samsung 38%, у Sony с 5,5% и Apple — 2%. Второе место в количественном исчислении занимает компания Micromax, на долю которой приходится 13% всех продаваемых в Индии телефонов. Подобное расхождение объясняется разницей в средней стоимости аппарата — для Apple она максимально велика, что позволяет продавая 2% телефонов получать 7% прибыли рынка, тогда как Micromax, предлагающий аппараты по минимальной стоимости входит в графу «прочие» по выручке, несмотря на второе место по объемам отгрузок.