Ранее мы уже сообщали о том, что одним из выводов, которые сделало руководство компании Sony по итогам пересмотра прогноза по прибыли и продажам смартфонов, стало смещение акцента с более дешевых на более дорогие модели телефонов. Теперь же подтверждение тому, что Sony Mobile будет развивать направление топовых устройств в ущерб бюджетным пришло от контрагентов компании на Тайване, выступающих как ODM-производители и поставщики комплектующих для японской фирмы. Компания будет сокращать 15% сотрудников и предпочтет прибыльность росту доли на рынке.
В Sony не удовлетворены продажами топовых смартфонов в США, Китае и Европе. Но не лучше ситуация и с бюджетными аппаратами и моделями средней ценовой категории — по соотношению цена-качество они сильно уступают смартфонам от китайских производителей. Вероятно, именно такая информация и заставила пересмотреть прогноз с 50 миллионов аппаратов за год до 43 миллионов. При этом, представители тайваньских вендоров отметили, что сокращение доли на рынке недорогих устройств не спасет компанию, поскольку конкурировать с Samsung и Apple на рынке дорогих аппаратов у Sony не получится. Также было сказано о том, что квартальные поставки смартфонов на рынок планируется сохранить на уровне 10 миллионов аппаратов, что исключит данный бренд из десятки крупнейших.