По данным Китайского Центра исследований брендов (China Brand Research Center (CBRC), компания Samsung уступила первое место Apple. В последнем списке топ-брендов (China Brand Power Index (C-BPI), корейская компания потеряла первое место, которое удерживала в течение предшествующих двух лет. Для определения «силы бренда» компания опрашивает 13 500 человек в возрасте от 15 до 60 лет в 30 городах страны. Опрос проводился с августа 2013 года до января 2014, то есть до того, как появилась информация об увеличении экранов в iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Рейтинг состоит из двух шкал - «узнавание бренда» и «лояльность бренду».
Компания Samsung проиграла именно по лояльности. Ей присуждено 566.6 баллов, что на 24.6 балла больше, чем годом ранее, но несколько меньше, чем у Apple, которая набрала 568.5 балов. Однако, разница в 1,9 балла вряд ли может считаться существенной, поскольку сама компания оценивает, что даже 50 балов разницы между брендами — это «слабое превосходство». Отдельно отметим, что годом ранее в Китае «слабое превосходство» было у Samsung не над Apple, а над Nokia.
Отдельно интересно взглянуть на наиболее сильные бренды в Китае по другим разделам: