Южнокорейская компания Samsung Electronics представила финансовые результаты за первый квартал 2015 г., который закончился 31 марта с выручкой в размере 47,12 триллионов южнокорейских вонов (~44,1$ млрд), что на 11% меньше в сравнении с прошлым кварталом, тогда как размер операционной прибыли составил 5,98 триллионов южнокорейских вонов (~5,6$ млрд), что на 690 млрд южнокорейских вонов (~645,84$ млн) больше в сравнении с аналогичным периодом.
В компании ожидают, что её консолидированный доход за отчетный квартал составит приблизительно KRW 47 трлн (~44$ млрд) с консолидированной операционной прибылью в размере около KRW 5,9 трлн (~5,5$ млрд).
В первом квартале у Samsung показали рост такие подразделения, как Device Solutions и IT & Mobile Communications, за счет таких направлений в бизнесе, как рост спроса на новые 20-нм модули памяти DDR4/LPDDR4 для мобильных устройств и серверов, OLED панелей для смартфонов и ЖК-панелей для телевизоров премиум сегмента, а также увеличения продаж смартфонов среднего и низкого уровня.
Мобильное подразделение компании показало доход от продаж на консолидированной основе в размере KRW 25,89 трлн (~24,2$ млрд) и KRW 2,74 трлн (~2,56$ млрд) операционной прибыли.
В компании отмечают, что продажи смартфонов в сравнении с прошлым кварталом увеличились, тогда как продажи планшетов и функциональных телефонов – упали, наряду с уменьшением средней цены продаж, что в результате повлияло на некоторое сокращение доходов. Между тем, показатели валовой выручки улучшились за счет более эффективного управления расходов на маркетинг, расширенные продаж смартфонов среднего класса, включая Galaxy A Series и усиление продаж премиум линейки последовавших после вывода на рынок Galaxy S6 и S6 edge.
Компания ожидает, что во втором квартале спрос на рынке смартфонов и планшетов останется на прежнем уровне, но от глобальных продаж у Samsung ожидают улучшения в связи с выводом на рынок моделей Galaxy S6 and S6 edge. Тем не менее, общий объем поставок смартфонов ожидают на прежнем уровне, что и в предыдущем квартале из-за возможного снижения моделей среднего и бюджетного уровня, в то время как расходы на маркетинг – увеличится в связи с запуском в продажу Galaxy S6 and S6 edge.