Компании Huawei удалось всего за один год увеличить продажи смартфонов серии Honor с 1 миллиона штук до 20 миллионов. Причина такого бурного роста продаж — копирование стратегии другой китайской компании — Xiaomi. В основу положены продажи недорогих аппаратов с высокими характеристиками (для своей ценовой категории). В результате, сравнение продаж компаний выглядит следующим образом: в третьем квартале текущего года компания Huawei продала 15,9 миллиона смартфонов против 15,8 миллионов Xiaomi, при том что годом ранее за тот же период Huawei реализовала 11,7 миллионов, а Xiaomi только 3,6 миллиона.
При этом Huawei выделила бренд Honor в самостоятельную компанию и при покупке через Интернет-магазин нигде не говорится, что Honor — это продукт Huawei, а все аппараты продаются через онлайн-ритейлеров, таких как Flipkart в Индии или JD.com в Китае. Стоит отметить, что маржа при схеме предложенной Xiaomi ничтожна. Сама компания-первопроходец имеет ее на уровне 1,8%, что в десять раз меньше, чем у Samsung. Сведений от Honor нет, но президент компании Джефф Лю заявил, что они «не делают деньги, но и не теряют деньги».