По данным iQmetrix, за первые выходные после выхода в продажу смартфон Samsung Galaxy S5 был распродан в количестве большем, чем iPhone 5S за соответствующий период. В США и Канаде его продажи составили 25% и 18% от общей доли рынка, тогда как для iPhone 5S эти показатели составили 18% и 13% соответственно. Данные были собраны по результатам более 15 000 точек продаж, а сравнительный период выбран соответственно 20-22 сентября 2013 года для iPhone и 11-13 апреля 2014 года для Galaxy S5.
Также iQmetrix провел интересное сравнение полугодовых результатов продаж iPhone 5 и Samsung Galaxy S4. C мая по октябрь прошлого года продажи iPhone 5 только снижались, тогда как период с октября 2013 по март 2014 у Samsung был пик продаж в предновогодний сезон. Причиной снижения продаж iPhone 5 безусловно следует считать ожидание выхода на рынок модели iPhone 5S. Поэтому, вероятно, правильнее говорить не о популярности конкретной модели, а о разном подходе компаний к составлению бизнес-планов и выбора времени анонса новой модели.