Агентство J.D. Powers провело опрос по удовлетворенности пользователей США имеющимися у них мобильными телефонами. Как и прежде лидером является компния Apple, которая превзошла результаты Samsung у всех крупных операторов мобильной связи. Но в то же время Samsung удалось сократить отставание, опередив основную массу брендов у AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile. Компании HTC удалось выделиться из общей массы только в Verizon, проиграв BlackBerry у AT&T. Разочаровывающие результаты показала Motorola, также как и LG, и Nokia.
Оператор AT&T был более всех оценен по удобству (844 из 1000 баллов), тогда как его главный конкурент, Verizon Wireless, стал только четвертым (829/1000), пропустив вперед Sprint (839/1000) и T-Mobile (835/1000). Можно также отметить, что для пользователей критически важным фактором стала стоимость устройства: 21% назвал ее главной причиной выбора устройства, тогда как в 2011 году таковых было только 13%. Одновременно средняя стоимость выросла со 174 долларов до 202 долларов. При этом дискаунт получило 52% покупателей, против 60% в 2011 году. Функциональность была важной до 35% покупателей (57% в 2011), но удовлетворенность выбравших аппарат из-за его возможностей выше, чем у тех, кто выбрал за стоимость — 860/1000 и 808/1000 соответственно.