Норвежская компания Opera Software объявила о запуске сервиса Sponsored Web Pass, который позволит операторам мобильной связи в партнерстве с рекламодателями спонсировать доступ в мобильный интернет, предлагая абонентам бесплатные пакеты интернет-трафика.
Sponsored Web Pass предоставляет абонентам возможность воспользоваться бесплатным мобильным интернетом на определенный временной промежуток или же для доступа к отдельным веб-ресурсам. Например, пользователь сможет получить спонсируемый рекламодателем интернет-доступ на один день или же выбрать один час доступа к Twitter. Все, что необходимо сделать абоненту – это посмотреть короктую рекламу перед переходом к запрашиваемой интернет-странице.
По истечении срока действия Sponsored Web Pass абонентам предлагается приобрести стандартный Web Pass или же снова воспользоваться бесплатным доступом в интернет с помощью Sponsored Web Pass.