|
05.02.2014 |
МТС представила стратегию развития «3Д» |
Оператор мобильной связи МТС представил новую стратегию развития компании на 2014-2016 годы, которая основана на трех ключевых направлениях: «данные», «дифференциация» и «дивиденды». Достижения МТС в рамках стратегии «3i» в 2009-2013 годах: - Строительство развитой сети мобильной передачи данных, состоящей из более чем 36,6 тысячи базовых станций 3G и LTE;
- Лидерство по темпам роста доходов от передачи данных в России;
- Увеличение количества салонов собственной розничной сети с 1700 до 4000;
- Выход на рынок фиксированной связи и обеспечение доступа к проводному интернету и кабельному ТВ для 12,1 миллиона домохозяйств;
- Строительство и ввод в эксплуатацию более 145 тысяч километров волоконно-оптических линий связи.
Направления стратегии «3Д» на 2014-2016 годы: - Блок «Данные»: МТС намерена укрепить лидерство на российском рынке мобильной передачи данных благодаря активному строительству 3G/LTE сетей, конвергенции с фиксированными GPON/FTTB сетями и использованию своей розничной сети для увеличения проникновения смартфонов. Компания стремится к обеспечению клиентов лучшим клиентским опытом пользования сервисами компании дома, на рабочем месте и на улице.
- Блок «Дифференциация»: В рамках дифференциации МТС намерена развивать уникальные продукты и услуги МТС, которые направлены на популяризацию использования инновационных цифровых технологий в обычной жизни. МТС уделяет особое внимание развитию технологии GPON в Москве, которая позволит пользоваться интернетом на скорости до одного Гбит/с в любом доме или офисе Москвы. Кроме того, МТС предлагает FTTB/FTTH решения в более чем 180 городах по всей России. Клиенты МТС получают лучший клиентский опыт в российской отрасли телекоммуникаций, о чем свидетельствует минимальный на рынке показатель оттока клиентов при высокой нагрузке на сети и их активном использовании большим числом абонентов.
- Блок «Дивиденды»: Дивидендная политика подтверждает стремление компании к постоянному совершенствованию в операционной эффективности и повышении доходов акционеров. Скрупулёзный подход к операционному управлению, стабильные инвестиционные программы и эффективное управление долговым портфелем позволили МТС сокращать балансовые обязательства, поступательно повышать показатель денежного потока и направлять значительную его часть на дивидендные выплаты.
Планы и прогнозы МТС в 2014-2016: - Среднегодовой темп роста российского телекоммуникационного рынка будет на уровне 3% в 2014-2016 годах;
- Показатель выручки Группы МТС в 2014-2016 годах ожидается на уровне 3-5%, в 2013 году – порядка 5%;
- МТС подтверждает свою дивидендную политику, но намерена в 2014 и 2015 годах увеличить суммарные выплаты до 90 миллиардов рублей за два года за счет увеличения свободного денежного потока и высоких операционных результатов;
- МТС ожидает, что показатель OIBDA вырастет как минимум на 6,5% в 2013 году, а среднеговодой рост этого показателя в период в 2014-2016 годах составит 2%.
|
|
Лучшие товары
Период: За месяц
|
|
|
|