Интернет магазин Viptel
Новости
Убрать результаты
Цена:
(495) 225-76-53
(495) 225-99-52

shop@viptel.ru
Интернет портал цифровой техники
Оплата Money.Yandex.ru
Оплата WebMoney.ru
Анонсы
05.02.2014 МТС представила стратегию развития «3Д»

Оператор мобильной связи МТС представил новую стратегию развития компании на 2014-2016 годы, которая основана на трех ключевых направлениях: «данные»,   «дифференциация» и «дивиденды».

Достижения МТС в рамках стратегии «3i» в 2009-2013 годах:

  • Строительство развитой сети мобильной передачи данных, состоящей из более чем 36,6 тысячи базовых станций 3G и LTE;
  • Лидерство по темпам роста доходов от передачи данных в России;
  • Увеличение количества салонов собственной розничной сети с 1700 до 4000;
  • Выход на рынок фиксированной связи и обеспечение доступа к проводному интернету и кабельному ТВ для 12,1 миллиона домохозяйств;
  • Строительство и ввод в эксплуатацию более 145 тысяч километров волоконно-оптических линий связи.

Направления стратегии «3Д» на 2014-2016 годы:

  • Блок «Данные»: МТС намерена укрепить лидерство на российском рынке мобильной передачи данных благодаря активному строительству 3G/LTE сетей, конвергенции с фиксированными GPON/FTTB сетями и использованию своей розничной сети для увеличения проникновения смартфонов. Компания стремится к обеспечению клиентов лучшим клиентским опытом пользования сервисами компании дома, на рабочем месте и на улице.
  • Блок «Дифференциация»: В рамках дифференциации МТС намерена развивать уникальные продукты и услуги МТС, которые направлены на популяризацию использования инновационных цифровых технологий в обычной жизни.   МТС уделяет особое внимание развитию технологии GPON в Москве, которая позволит пользоваться интернетом на скорости до одного Гбит/с в любом доме или офисе Москвы. Кроме того, МТС предлагает FTTB/FTTH решения в более чем 180 городах по всей России. Клиенты МТС получают лучший клиентский опыт в российской отрасли телекоммуникаций, о чем свидетельствует минимальный на рынке показатель оттока клиентов при высокой нагрузке на сети и их активном использовании большим числом абонентов.
  • Блок «Дивиденды»: Дивидендная политика подтверждает стремление компании к постоянному совершенствованию в операционной эффективности и повышении доходов акционеров.   Скрупулёзный подход к операционному управлению, стабильные инвестиционные программы и эффективное управление долговым портфелем позволили МТС сокращать балансовые обязательства, поступательно повышать показатель денежного потока и направлять значительную его часть на дивидендные выплаты.

Планы и прогнозы МТС в 2014-2016:

  • Среднегодовой темп роста российского телекоммуникационного рынка будет на уровне 3% в 2014-2016 годах;
  • Показатель выручки Группы МТС в 2014-2016 годах ожидается на уровне 3-5%, в 2013 году – порядка 5%;
  • МТС подтверждает свою дивидендную политику, но намерена в 2014 и 2015 годах увеличить суммарные выплаты до 90 миллиардов рублей за два года за счет увеличения свободного денежного потока и высоких операционных результатов;
  • МТС ожидает, что показатель OIBDA вырастет как минимум на 6,5% в 2013 году, а среднеговодой рост этого показателя в период в 2014-2016 годах составит 2%.
рейтинг товаров
Лучшие товары
Период: За месяц

Курсы для беременных, Организация праздников Детский сад, Детский медицинский центр, Ремонт