Оператор мобильной связи МТС сообщил о выводе на российский рынок электронного документооборота, предложив корпоративным клиентам, как он заявляет, принципиально новый вид услуг – выдачу электронных подписей, использование которых, со слов компании, облегчает документооборот и открывает доступ к государственным услугам в электронном виде.
МТС приступила к продаже сертификатов усиленных квалифицированных электронных подписей на USB-носителях, выдаваемых собственным аккредитованным Удостоверяющим центром МТС. Как отмечает оператор, электронная подпись является полноценной заменой собственноручной подписи, позволяя юридическим лицам, клиентам МТС, заверять документы и идентифицировать их авторство в электронном виде. Использование электронных подписей ускоряет делопроизводство за счет отказа от использования и пересылки документов в бумажном виде.
С помощью услуги «Электронная подпись» корпоративные клиенты МТС смогут обмениваться электронными документами с Федеральной налоговой службой, Федеральным порталом государственных услуг, Единым федеральным реестром сведений о деятельности юридических лиц, Росреестром, Федеральной службой по тарифам и Центральным банком.
Срок действия сертификата электронной подписи на защищенном носителе составляет один год. Абонентская плата за выдачу электронной подписи и техническую поддержку на защищенном носителе МТС составляет 2 999 рублей в год, на носителе клиента – 1 999 рублей в год.