ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") предлагает своим клиентам возможность использовать сервисное мобильное приложение для Android и iOS на планшетах. Теперь владельцы планшетов, наравне с владельцами смартфонов, могут решать свои вопросы обслуживания в "Билайн" без привязки к стационарному компьютеру и визита в офис обслуживания. Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи "Билайн". Приложение могут установить пользователи планшета с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцы любой модели iPad с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.
С помощью приложения "Мой Билайн" на планшете можно выполнять следующие функции:
- Контролировать финансы: (узнать баланс и историю платежей, пополнить счет банковской картой, заказать детализацию на адрес электронной почты)
- Управлять услугами и тарифами (узнать текущий тарифный план, сменить тарифный план, узнать информацию о подключенных услугах, отключить/подключить услуги)
- Найти информацию об офисах обслуживания и продаж списком и на карте
- Проложить маршрут к ближайшему офису обслуживания, узнать необходимую информацию в разделе "Вопросы и ответы", получить консультационную поддержку по электронной почте и другое
В дальнейших планах "ВымпелКома" - развитие и обновление существующего приложения за счет реализации удобных клиентских функций, включая возможность отслеживания остатков трафика, а также разработка приложения для Windows Phone.