Оператор "ВымпелКом" (бренд "Билайн") предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания - бесплатное мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем - Android и iOS. Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания. Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи "Билайн". Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.
Основные функциональные возможности мобильного приложения:
- Финансовая информация (баланс, история платежей, детализация - заказ на e-mail)
- Управление услугами и тарифами (информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана, информация о подключенных услугах, отключение/подключение услуг)
- Поддержка в виде раздела "Вопросы и ответы"
- Ссылки на официальные аккаунты "Билайн" в популярных социальных сетях
- Консультационная поддержка по электронной почте
- Информация об офисах обслуживания и продаж
В ближайших планах "ВымпелКома" дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания "Билайн" за счет запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android. Скачать мобильное приложение личного кабинета "Билайн"можно в
Google Play и
App Store. Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.