Оператор местной проводной МГТС (ОАО «Московская городская телефонная сеть» MGTS), входящий в Группу МТС, сообщил о росте числа абонентов широкополосного доступа в интернет и интерактивного цифрового телевидения на базе сети GPON в корпоративном сегменте более чем на 50% за девять месяцев 2014 года.
Оператор заявляет, что с начала текущего года активнее всего росла база ШПД-абонентов МГТС: за девять месяцев количество клиентов в сегменте предприятий малого и среднего бизнеса увеличилось на 40%. С сентября 2013 года число пользователей таких услуг компании выросло более чем вдвое.
За отчетный период количество компаний, использующих специальные интернет-тарифы для малого бизнеса, увеличилось на треть. Число клиентов, подключивших в рамках совместного проекта с ГБУ «Малый бизнес Москвы» пакет услуг (телефон, интернет и цифровое ТВ) для предприятий малого и среднего бизнеса, в третьем квартале удвоилось в сравнении со вторым кварталом текущего года. Пакет телеком-сервисов МГТС для бизнеса позволяет предпринимателям организовать электронный документооборот, дистанционные офисы, телеконференции, автоматизировать работу с клиентами, наладить оперативное взаимодействие между подразделениями, эффективно контролировать бизнес-процессы, внедрить облачную бухгалтерию.
Среди государственных и бюджетных организаций число пользователей скоростного доступа в интернет и цифрового телевидения на базе оптики GPON с начала года увеличилось почти на 40%.
Проникновение пакетов из нескольких услуг среди корпоративных клиентов МГТС по данным на конец сентября превысило 20%. Чаще всего корпоративные абоненты МГТС выбирают пакет из трех сервисов, включающий цифровое телевидение вместе с доступом в интернет и телефонией. Цифровое ТВ становится неотъемлемой частью комплекта телекоммуникационных услуг для бизнеса - количество корпоративных подписчиков цифрового ТВ выросло в шесть раз в сравнении с декабрем прошлого года.