Оператор «МегаФон» предупреждает абонентов об активизации мошенников, использующих Skype. Пользуясь похищенными учетными записями популярного сервиса, они просят пополнить счет мобильного телефона. Выявить злоумышленников несложно, достаточно проявлять бдительность и перепроверять все подозрительные просьбы, считает компания. «МегаФон» проводит планомерную работу по борьбе с мобильным мошенничеством. За летний период компанией были заблокированы десятки «кошельков» злоумышленников. Одним из новых видов мошенничества, с которым начали поступать обращения абонентов, являются взломы аккаунтов в Skype с последующей рассылкой по списку контактов просьб о переводе денежных средств на счета мобильных телефонов.
Чтобы не попасться на уловки интернет-мошенников, абонентам важно помнить и соблюдать несколько правил. Во-первых, злоумышленник не обращается по имени и использует шаблонные сообщения. Если в Skype обращается знакомый, но его сообщение не похоже на другие, это повод насторожиться. Во-вторых, мошенник не отвечает на вопросы или делает это максимально уклончиво. Наконец, рассылка таких сообщений происходит поздно вечером и ночью, когда бдительность получателей заведомо снижена. Специально для своих абонентов оператор запустил отдельный сайт, на котором описаны все актуальные схемы злоумышленников.