Оператор связи «МегаФон» объявил о запуске услуги «M2M-Мониторинг», с помощью которой корпоративные клиенты смогут контролировать все SIM-карты, используемые в М2М-решениях. На первом этапе развития услуги доступны такие функции, как мониторинг работоспособности SIM-карт, отслеживание баланса каждой из них, отслеживание активности, получение оповещений о событиях и контроль смены устройства, в которое установлена SIM-карта. Первым клиентам услуга доступна с 14 августа в Столичном Филиале.
Услуга «M2M-мониторинг» позволяет иметь доступ к оперативной информации о потребляемых услугах связи и о работоспособности М2М-оборудования. Благодаря этой информации можно повысить уровень контроля над М2М-оборудованием путем управления группами SIM-карт, а также предотвратить аварийные ситуации и перерасход средств. Телематические сервисы сегодня активно используются в компаниях разной направленности для контроля расхода ресурсов и запуска геолокационных решений. Помимо этого, услуга может быть полезна банкам и торговым предприятиям, автопроизводителям, компаниям из сферы энергетики и ЖКХ, топливно-энергетическим компаниям, а также компаниям, специализирующимся на охранных сервисах, безопасности, логистическим компаниям, производителям бытовой электроники и системным интеграторам.
При подключении услуги «М2М-Мониторинг» всем корпоративным клиентам предоставляется тестовый период 7 календарных дней на каждую SIM-карту, в течение которого абонентская плата не взымается. По истечении тестового периода абонентская плата за каждую подключенную к центру управления SIM-карту составляет 30 рублей в месяц.