По данным Market Monitor, компания Apple сохраняет лидерство на рынке смартфонов США, по состоянию на конец первого квартала 2014 года. Причем, это положение верно для трех из четырех крупнейших операторов страны. Только в случае с T-Mobile компания Apple уступает Samsung, среди покупателей AT&T, Verizon Wireless и Sprint она безусловно доминирует. В крупнейших сетях (AT&T и Verizon) на долю обладателей iPhone приходится более половины всех пользователей.
В случае со Sprint наблюдается некоторый паритет — iPhone составляют 36%, тогда как на долю Samsung приходится 30%. Заметный выигрыш у Samsung в случае с T-Mobile — его аппаратов в сети 38%, тогда как у Apple только 24%. Однако, в случае с AT&T корейская компания довольствуется 28% против 52%, и 29% против 51% у Verizon Wireless. Соответственно можно заметить, что суммарно во всех сетях на долю лидеров рынка приходится от 62% до 80% аппаратов. Лучшие результаты среди «прочих» у ZTE в сети Sprint — 10%, 9% аппаратов Kyocera у T-Mobile и по 8% аппаратов у этих же операторов имеет LG. В случае с крупнейшими, лучшие результаты продемонстрировали Nokia (6% у AT&T) и Motorola (6% у Verizon).