Компания Lenovo объявила о том, что для выпуска смартфонов и других «умных» устройств для китайского рынка ею будет основана еще одна компания. Новый бренд должен появиться 1 апреля 2015 года. За образец будет принята модель эксплуатируемая компанией Xiaomi, которая ориентируется в первую очередь на продажи через Интернет. В руководстве Lenovo рассчитывают, что это позволит еще больше нарастить собственную долю на внутрикитайском рынке за счет быстрых и прямых поставок аппаратов непосредственному покупателю.
Сообщается, что новая компания (названия она пока не имеет) будет ориентирована не только на разработку самих устройств, но также и приложений для них, что позволит еще ближе быть к требованиям пользователей. Создание такого бренда не будет означать отказа от продаж устройств под собственной маркой. Сама Lenovo сосредоточится на поставках аппаратов на открытых рынках и операторам. Подробности о разделении бизнеса между новой и старой частями Lenovo, а также структура новой компании станут известны в ближайшие месяцы.