Компании «Связной» и МТС подвели итоги первого года MVNO проекта «Связной Мобайл». Виртуальный оператор запущенный 10 ноября 2013 года ритейлером «Связной» и оператором МТС, по итогам 12 месяцев работы подключил свыше 700 000 абонентов. В рамках проекта МТС за счет дополнительных подключений по модели виртуально оператора привлекает новых пользователей в свою сеть, за маркетинговое продвижение тарифов, программу лояльности и обслуживание абонентов отвечает "Связной". Абонентам доступно три тарифных плана. Friends, BIG и ZERO.
Среди привлекательных сторон использования оператора компании называют повышенные начисления баллов для участников скидочного проекта «Связной-Клуб», в которой имеется свыше 19 миллионов участников. Именно активные участники этой программы и составили большинство, кроме того показатель оттока клиентов участников программы лояльности в 1,5 раза ниже, чем в среднем по абонентской базе. Также абонент «Связного Мобайла» совершает покупки в магазинах компании на 30% чаще среднестатистического посетителя магазина. Средняя выручка от одного абонента оператора в магазинах и онлайн-канале ритейлера на 10% выше, чем у обычных покупателей, не подключенных ни к программе лояльности, ни к услугам «Связного Мобайла».
В дальнейших планах оператора реализация ряда привлекательных функций, среди которых оплата услуг связи плюсами «Связного-Клуба», кроме того планируется запуск мобильного приложения «Связной Мобайл».