Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования сервисов самообслуживания операторов «большой тройки», где отмечается, что в настоящее время на российском рынке сотовой связи прирост новых абонентов крайне незначителен и конкуренция сотовых операторов сместилась в сторону удержания абонентов и повышения их лояльности. Совершенствование сервисов, упрощающих для абонента управление услугами сотовой связи с мобильного телефона – логичный путь в этом направлении.
Эксперты J’son & Partners Consulting комплексно изучили сервисы самообслуживания в мобильных и веб-приложениях (личный кабинет) ведущих российских сотовых операторов.
Мобильные приложения самообслуживания сотовых операторов позволяют представить в удобном для пользователя виде весь наличествующий у оператора функционал. По мнению экспертов J’son & Partners Consulting, сервисы самообслуживания будут одними из ключевых в борьбе за удержание абонентской базы, и в ближайшее время мы увидим повышение конкуренции на данном рынке.
На текущий момент функционал операторских мобильных приложений самообслуживания близок к полному: все исследуемые операторские приложения позволяют выполнять практически любые базовые задачи. При этом по удобству использования сервисам еще есть куда стремиться, о чем свидетельствуют не всегда высокие оценки пользователей мобильных приложений и личных кабинетов.