По данным рекламного агрегатора Chitika, в Северной Америке популярность Android-устройств меньшая, чем у iPhone. Предлагаемые данные показывают, что iPhone активнее используют для Интернет-серфинга, чем все Android-устройства вместе взятые. Представители Chitika утверждают, что именно потребление Интернет-трафика является наиболее репрезентативной демонстрацией популярности платформы, несмотря на то, что продажи показывают преимущество Android.
Сообщается, что на долю iPhone в США и Канаде приходится 53,1% потребления мобильного трафика. Это на 8,6% больше, чем на всех производителей смартфонов с ОС Android. На их долю приходится 44,5%. Если же смотреть по продажам, то iPhone составляют 41%, а Android-смартфоны — 53%. Кроме iOS и Android некоторый трафик потребляется еще обладателями BlackBerry и Windows Phone устройств. Вторым удалось опередить в гонке, хотя суммарно это всего 1,8%. Пользователи прочих ОС суммарно потребляют 0,6%.
Разница в потреблении может объясняться тем, что многие покупатели Android выбирают бюджетные устройства и в дальнейшем стараются экономить на стоимости связи, активнее используя бесплатные сети Wi-Fi и выбирая тарифы с меньшим объемом трафика.