По итогам 4 квартала 2014 года продажи планшетов и устройств 2 в 1 составили 76,1 миллиона штук. Такие данные приводит исследовательская фирма IDC. Этот факт говорит о том, что продажи данного типа устройств сократились на 3,2%, поскольку годом ранее за тот же период было продано 78,6 миллиона устройств. Примечательно, что с момента выхода на рынок планшетов в современном понимании, состоявшегося в 2010 году, продажи квартал от квартала только росли.
При этом наибольшие потери в продажах понесли крупные вендоры: Apple поставила 21,4 миллиона iPad, потеряв 17,8%, а Samsung 11 миллионов, потеряв в продажах 18,4%. Эти результаты еще не рекордные. Худшие данные среди крупных производителей у Asus -25% и Amazon. Продажи последней сократились на 70% до 1,7 миллионов планшетов за квартал. Из топовых производителей нарастить продажи удалось только Lenovo, которая продала 3,7 миллиона планшетов, продемонстрировав 9,1% рост. Стоит отметить, что несмотря на спад в последнем квартале, годовой результат продаж планшетов — 229,6 миллиона проданных устройств и рост на 4,4% в сравнении с 2013 годом.