Компания Huawei, точнее, ее подразделение, которое занимается выпуском устройств для потребительского рынка, подвела итоги 2014 финансового года. Впервые в истории компании была преодолена отметка в 10 миллиардов дохода: он составил $12,2 миллиарда. Объем продаж устройств Huawei составил 138 миллионов, что на 7,8% больше, чем в 2013 году. Из них 75 миллионов составляют смартфоны и здесь рост выражен гораздо более значительно: по сравнению с 2013 годом Huawei продала на целых 46% больше смартфонов.
По мнению Huawei, ее успех связан с переходом к выпуску высококлассных моделей. То есть, вместо смартфонов среднего уровня она в прошлом году сосредоточилась на продвинутых решениях. К примеру, за 6 месяцев с момента выпуска в июне 2014 года было продано 4 миллиона флагманских смартфонов Huawei Ascend P7 и 2 миллиона фаблетов Ascend Mate 7 с тех пор, как продажи устройства стартовали в сентябре прошлого года.