Компании Huawei за третий квартал текущего года удалось реализовать 16,8 миллиона смартфонов, причем 26% из них относились к среднему и высокому классам. В сравнении с прошлым годом рост составил 23% в целом и на 18% на домашнем, китайском, рынке. Огромнейший прогресс был достигнут на рынках развивающихся стран. В Африке и на Ближнем Востоке рост продаж составил 322% в сравнении с 2013 годом. Причем в некоторых странах, по словам СЕО Huawei, компании удалось обойти Samsung, которая испытывает проблемы с проникновением на новые рынки.
Среди новинок наибольшего успеха удалось добиться с моделью Huawei Ascend Mate7, которую смогли реализовать в количестве 1 миллиона единиц, несмотря на недавнее начало продаж. Цена аппарата составляет от 3000 юаней ($490). По оценкам руководства компании для китайского рынка это потолок стоимости смартфона, которую готовы платить покупатели. В КНР продолжают доминировать максимально дешевые аппараты, и несмотря на то, что более четверти всех смартфонов Huawei за третий квартал не относятся к этому уровню, говорить о больших перспективах продаж дорогих устройств пока следует с осторожностью.