Китайская компания Huawei сообщила о начале представления для своих покупателей, уникальной для российского рынка, услуги для осуществления гарантийного ремонта. Суть новой услуги заключается в том, что покупателям или представителям магазинов больше не нужно лично обращаться в авторизованный сервисный центр, достаточно оформить заявку на сайте, после чего компания организует доставку устройства в ремонт и его возврат после окончания работ.
Ожидаемый срок ремонта, включая доставку в обе стороны, составляет не более 14 дней с момента подачи заявки, но в редких случаях, для удаленных регионов России, может достигать 21 дня. На сайте компании также есть информация о текущем статусе доставки и ремонта, которая отображается в режиме реального времени.
Список устройств, для которых доступна услуга сервиса с доставкой на начальном этапе:
- Honor 4X;
- Honor 6;
- Honor 6+;
- Huawei Ascend G7;
- Huawei Ascend Mate7;
- Huawei Ascend P7;
- Huawei MediaPad T1 8.0.
В дальнейшем компания рассчитывает расширить модельный ряд для данной услуги.