Как сообщил президент американского подразделения компании Huawei, в данный момент этот производитель планирует существенно расширить свое присутствие на рынке смартфонов США. Несколько последних лет усилия компании были сосредоточены на европейском рынке, но теперь акцент будет смещен в пользу второго по размерам рынка в мире. В настоящий момент Huawei является четвертым в мире производителем смартфонов, с продажами порядка 75 миллионов устройств в год.
По словам г-на Сюй Чжицяна (Zhiqiang Xu), компания намерена в рамках партнерских отношений с четырьмя крупнейшими операторами США продавать субсидированные модели. При этом предпочтение китайцы отдают AT&T, Sprint и T-Mobile, тогда как Verizon Wireless несколько позади. Но в перспективе компания намерена напрямую продавать свои аппараты. Пока же в собственном онлайновом магазине Huawei продаются только две модели без операторской привязки, причем это бюджетные аппараты, а не флагманы.