Продажи планшетов на мировом рынке в первом квартале 2014 года составили 58,56 миллиона штук, что на 30% меньше, чем за предшествующие три месяца, но на 4,6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Такое снижение произошло несмотря на то, что компания Samsung пыталась стимулировать продажи и в сегменте дорогих и в сегменте бюджетных моделей. Также увеличивала продажи и китайская Lenovo, выполнявшая амбициозный план на 2013 год. Однако, лидер рынка, компания Apple, переживала сезонный спад, что не могло не сказаться на общем результате для рынка. Поставки iPad сократились до 15,85 миллионов единиц. Прочие брендовые модели составили 22,31 миллиона, что на 20% меньше, чем за четвертый квартал 2013 года, но почти на 30% больше, чем годом ранее. Поставки по заказам брендов составили 20,4 миллиона единиц.
Лидерами рынка остаются Apple и Samsung, но к последней вплотную (в пределах 6 процентных пунктов) приблизились Lenovo и ASUS. В то же время такие бренды как Amazon и Google откатились на седьмое и десятое места соответственно. Тайваньские ODM-производители поставили на рынок 22,15 миллиона планшетов, что составляет менее 60% от общемировых поставок. Foxconn и Pegatron пострадали из-за снижения спроса на iPad, а Compal — от завершения жизненного цикла модели Amazon Kindle Fire.