Продажи смартфонов в Китае выросли на 21,9% за последний квартал 2013 года, но в годовом сравнении этот показатель несколько меньше — 15,9%. Это может говорить о том, что местный рынок насытился. Кроме того, выход новых игроков, таких как Huawei и Coolpad, на рынок продаж через Интернет не замедлил сказаться на продажах Xiaomi Technology, которые выступили во многом первопроходцами данного направления в КНР.
Номером один осталась корейская компания Samsung Electronics, опережая местные бренды Lenovo, Huawei и Coolpad, занявшие соответственно позиции со второй по четвертую. На пятом месте оказалась компания Apple, поскольку на китайском рынке особенно сильно сказался провал продаж модели iPhone 5c, а также задержки в продвижении аппаратов через оператора China Mobile. По данным Digitimes Research рост в первом квартале 2014 года также будет зафиксирован, общее количество продаваемых смартфонов в Китае должно достигнуть 100 миллионов штук за квартал.