ОАО ВымпелКом (бренд «Билайн») объявляет о внедрении мощной антиСПАМ платформы, которая позволит существенно решить проблему СПАМа и защитить абонентов «Билайн» от несанкционированных рассылок из внешних сетей. Решение представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга на сети связи, в том числе, рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS СПАМа по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ- атак клиентов ведущих мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint и другие.
По словам компании, поскольку виды СПАМ-атак постоянно меняются, было важно внедрить такое решение, которое будет способно быстро реагировать на новые угрозы и максимально надежно защищать абонентов от раздражающих, а зачастую и опасных SMS из сетей других операторов. На сегодняшний день оператору удалось радикально снизить количество СПАМа, дальнейшая задача - свести этот показатель к такому минимуму, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорт при пользовании сервисами «Билайн».
Интеллектуальная антиSPAM-платформа включает в себя целый ряд инструментов по распознаванию СПАМа, в том числе, современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений:
- адаптирующийся механизм идентификации СПАМа
- идентификация сложных и распределенных атак
- высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS-рассылок
- интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок
Внедряя интеллектуальную антиСПАМ платформу, «Билайн» решает и наиболее актуальную на сегодняшний день проблему СПАМ-атак с «длинных» номеров из сетей других операторов. Уже первый месяц бета-тестирования интеллектуальной антиСПАМ платформы показал 50% снижение количества СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенным фильтрами. На сегодняшний день количество СПАМ SMS в адрес абонентов Билайн уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 года и составляет 1 SMS в месяц на абонента, утверждает компания. «Билайн» ставит своей задачей довести минимизировать этот показатель и свести его до 0,5 SMS к октябрю 2014 года.