Интернет магазин Viptel
Новости
Убрать результаты
Цена:
(495) 225-76-53
(495) 225-99-52

shop@viptel.ru
Интернет портал цифровой техники
Оплата Money.Yandex.ru
Оплата WebMoney.ru
Анонсы
08.07.2014 «Билайн» внедряет антиСПАМ платформу для защиты своих абонентов

ОАО ВымпелКом (бренд «Билайн») объявляет  о внедрении мощной антиСПАМ платформы, которая позволит существенно решить проблему СПАМа и защитить абонентов «Билайн» от несанкционированных рассылок из внешних сетей. Решение представляет собой интеллектуальный алгоритм  мониторинга на сети связи, в том числе, рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS СПАМа  по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ- атак клиентов ведущих мировых операторов, таких  как AT&T, Verison, Sprint  и другие.

По словам компании, поскольку виды СПАМ-атак постоянно меняются, было важно внедрить такое решение, которое будет способно быстро реагировать на новые угрозы и максимально  надежно защищать абонентов от раздражающих, а зачастую и опасных SMS из сетей других операторов. На сегодняшний день оператору удалось радикально снизить количество СПАМа, дальнейшая задача  - свести этот показатель к такому минимуму, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорт при пользовании сервисами «Билайн».

Интеллектуальная антиSPAM-платформа включает в себя целый ряд инструментов по распознаванию СПАМа, в том числе, современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений:

  • адаптирующийся механизм идентификации СПАМа
  • идентификация сложных и распределенных атак
  • высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS-рассылок
  • интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок

Внедряя интеллектуальную антиСПАМ платформу, «Билайн» решает и наиболее актуальную на сегодняшний день проблему СПАМ-атак с «длинных» номеров из сетей других операторов. Уже первый месяц бета-тестирования интеллектуальной антиСПАМ платформы показал 50% снижение количества СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенным фильтрами. На сегодняшний день количество СПАМ SMS в адрес абонентов Билайн уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 года и составляет 1 SMS в месяц на абонента, утверждает компания. «Билайн» ставит своей задачей довести минимизировать  этот показатель и свести его до 0,5 SMS к октябрю 2014 года.

рейтинг товаров
Лучшие товары
Период: За месяц

Курсы для беременных, Организация праздников Детский сад, Детский медицинский центр, Ремонт