Оператор мобильной связи «Билайн» совместно с компанией Radware объявил о запуске уникального для России гибридного решения для организации защиты от DDoS атак для корпоративных клиентов.
Как отмечают в компаниях, с развитием технологий передачи данных интернет становится незаменимым инструментом для ведения и развития бизнеса. Параллельно совершенствованию услуг передачи данных возникают новые виды и формы информационных угроз, с которыми ежедневно сталкиваются российские компании.
В последнее время наиболее распространенным и опасным видом кибер-угроз стали распределённые атаки (DDoS - distributed denial of service), вызывающие отказ в работе корпоративных информационных систем.
Проблемы с обслуживанием пользователей возникают за счет того, что атакуемые объекты (ИТ-сервисы, серверы, маршрутизаторы, сайты, приложения и т.д.) получают некорректные запросы, либо слишком большое количество сетевых пакетов единовременно. В результате становится невозможным получать доступ к веб-сайтам, обмениваться сообщениями электронной почты, пользоваться услугами мобильной коммерции, выполнять иные важные бизнес-операции.
При этом финансовые и коммерческие потери из-за DDoS атак (упущенная выгода, отток клиентов, снижение производительности труда и ухудшение репутации) намного превышают стоимость услуг по организации защиты от DDoS атак. В подавляющем большинстве случаев защита от DDoS атак намного экономичнее устранения их последствий.
Комплексная система «Защита от DDoS атак» от «Билайн» Бизнес позволяет клиентам уберечь информационные ресурсы своих компаний от различного вида кибер-угроз.
Благодаря гибридной схеме организации услуги в режиме реального времени происходит анализ интернет-трафика, адресуемого защищаемому ресурсу. В случае обнаружения DDoS атаки сразу же после ее возникновения производится фильтрация трафика с целью блокирования «нежелательных» запросов на ресурсы клиента. В случае повышения мощности атаки производится моментальное переключение «вредоносного» трафика на специализированную платформу программно-аппаратного комплекса «Защита от DDoS атак», что позволяет обеспечить защиту клиентов от атак, объем которых превышает пропускную способность канала до защищаемого ресурса.
В рамках услуги «Защита от DDoS атак» для повышения оперативности взаимодействия с клиентами услуги «Билайн» Бизнес при поддержке партнера, ООО «Экон Технологии», организовал специализированный центр мониторинга и поддержки клиентов. Специалисты данного центра в любое время суток осуществляют мониторинг хода отражения атаки на ресурсы клиента и взаимодействуют с ним в случае необходимости.