|
14.05.2015 |
«Билайн» опубликовал финансовые и операционные итоги 1 квартала 2015 года |
Телекоммуникационный оператор «Билайн» (ОАО «ВымпелКом») сообщил, что в 1-м квартале 2015 года продолжал реализацию своего плана развития, уделяя основное внимание обеспечению наилучшего клиентского опыта и трансформации культуры компании в сторону клиентоориентированности. В результате компания в течение нескольких последних кварталов сообщает о непрерывном улучшении операционных результатов по показателям клиентской удовлетворенности (NPS) и оттока клиентов, что ведет к увеличению клиентской базы. В то же время замедление макроэкономического роста и ослабление рубля сохранили отрицательное влияние на рост выручки и прибыльность. Финансовые и операционные показатели компании за 1-й квартал 2015 года выглядят следующим образом: - Дальнейшее улучшение операционных показателей: рост NPS и сокращение оттока Клиентов
- Выручка от мобильной передачи данных выросла на 18% год к году, до 10,4 млрд рублей
- Клиентская база пользователей мобильных услуг выросла на 1% год к году, до 55,7 млн клиентов
- Рост EBITDA без учета курсовых разниц на 5% год к году; снижение EBITDA по отчетности на 2% год к году, до 26,1 млрд рублей, в основном за счет сдерживающих факторов в виде валютных колебаний;
- Рентабельность EBITDA составила 39,4% без учета курсовых разниц: рост на 2,8 п.п. год к году
|
|
Лучшие товары
Период: За месяц
|
|
|
|