Оператор Tele2 объявил о запуске приложения для мониторинга качества мобильных услуг - «Компаньон». Теперь клиенты Tele2 смогут самостоятельно оценивать реальное качество связи и передавать информацию технической службе оператора. Для абонентов Tele2 скачивание приложения и весь потребляемый им трафик будут бесплатными. Традиционно информация о качестве связи собирается самим оператором с помощью специализированного оборудования и описывается в терминах, понятных только профессионалам. Как отмечает оператор Tele2, его цель - изменить эту ситуацию, оценивая работу сети через абонентский опыт и говоря о качестве мобильных услуг доступным языком.
Простое и удобное приложение для смартфонов и планшетов, которое Tele2 предлагает своим абонентам, автоматически анализирует качество связи и в фоновом режиме передает оператору информацию о проблемах. Оно также позволяет абонентам самостоятельно тестировать качество услуг связи в часто посещаемых ими местах: измерять скорость передачи данных, уровень сигнала в помещениях и на улице. О проблемах со связью абоненты могут сообщить оператору, используя имеющиеся в приложении шаблоны. При этом, сообщение будет автоматически сопровождаться информацией о местоположении абонента и необходимыми техническими деталями.
Сервис «Компаньон» не только удобный инструмент для тестирования качества услуг Tele2. Благодаря ему пользователи быстро найдут адреса салонов связи, полезную информацию о зоне покрытия, месторасположении точек с бесплатным доступом к WiFi, парковках и других POI (точках интереса). Благодаря приложению Tele2 сможет получать обратную связь от абонентов путем проведения различных исследований и опросов. При этом, клиент самостоятельно выбирает наиболее удобное время для участия в опросе.
Приложение уже протестировали более 500 сотрудников Tele2. В сентябре 2014 г. первыми оценить его возможности смогут абоненты Tele2 в Челябинской области. Пока приложение носит название «Компаньон», однако оператор решил передать право финального выбора абонентам. Через несколько месяцев после запуска сервиса Tele2 планирует провести опрос пользователей, который поможет определить наиболее подходящее название.