Телекоммуникационный оператор МГТС, входящий в Группу МТС, сообщил, что его абоненты активировали более 30% дополнительных услуг через «Личный кабинет» в первые полгода 2014 года, что в три раза больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Оператором заявляется, что его абоненты пользуются «Личным кабинетом» в среднем дважды в месяц, при этом каждый второй пользователь хотя бы раз активировал через него дополнительные услуги: изменение интернет-тарифа на более скоростной, переадресацию вызовов, автоматический определитель номера (АОН), а также подключение телеканалов и тематических пакетов. В первом полугодии каждый четвертый посетитель сайта компании обращался к нему именно для управления услугами с помощью «Личного кабинета».
Общее число просмотров страниц сайта МГТС с начала года превысило 13,5 миллионов. Во втором квартале 2014 года количество уникальных посетителей выросло по сравнению с предыдущим кварталом на 20%, достигнув в первом полугодии отметки 1,8 миллиона человек. Посетители чаще всего заходят на сайт для проверки возможности подключения GPON, отправки заявок на подключение интернета по технологии GPON, а также, чтобы узнать тарифы на доступ в интернет.