| 
								
							
							
							
							
							
							
							
																						
																		
						
							
							
						
							
							
							
							
							
								
							
							
 
  
							
							
							
							
								
														
							 | 
							
							
							
												
							 
					
						
							 
						
		
							
						
	
								
									| 11.08.2009 | 
									МТС во втором квартале 2009 года зафиксировал рост основных финансовых показателей | 
								 
									
								
									
										
											Оператор мобильной связи МТС сегодня объявил консолидированные финансовые и операционные результаты за второй квартал 2009 года, закончившийся 30 июня 2009 года. Основные финансовые показатели второго квартала 2009 года: - Консолидированная выручка Группы, номинированная в долларах США, выросла на 11,8% в квартальном исчислении до $2,022 миллиарда из-за роста абонентской базы, роста пользования голосовыми и дополнительными услугами, сезонных факторов и укрепления национальных валют.
 - Во втором квартале 2009 года, выручка МТС, номинированная в национальных валютах, выросла в квартальном исчислении: в России  - на 8,9% до 51,02 миллиарда рублей; в Украине – на 5,6% до 1,98 миллиарда гривен; в Туркменистане на 15,4% до 107,3 миллиона манат; в Армении – на 9,5% до 19,53 миллиарда драм.
 - Консолидированный  показатель OIBDA  увеличился на 14,7% по сравнению с первым кварталом 2009 года до $953,8 миллиона благодаря росту выручки, укреплению национальных валют и контролю над затратами.
 - Маржа OIBDA составила 47,2%, при этом маржа OIBDA без учета влияния ритейла составила 50,6%.
 - Консолидированная чистая прибыль составила $563,0 миллиона против убытка в размере $57,7 миллиона кварталом ранее, благодаря росту выручки, финансовому планированию и укреплению рубля против доллара США в квартальном исчислении.
 - Доходы от передачи данных в национальных валютах росли опережающими темпами на основных рынках Группы: в России рост в квартальном исчислении составил 11%, на Украине 22%.
 - Средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) в квартальном исчислении увеличился на всех рынках присутствия Группы: в России  - на 5% до 216 минут; в Украине  - на 3% до 441 минуты; в Узбекистане – на 21% до 501 минуты; в Туркменистане – на 6% до 239 минут; в Армении – на 6% до 182 минут.
 - Денежные средства на конец первого полугодия 2009 года увеличились до $1,552 миллиарда с $1,163 миллиарда за аналогичный период прошлого года.
  
										 
									 | 
								 
	 							
							
							
							
							
							
								
									  | 
								 
								
									
										Лучшие товары 
										Период: За месяц
									 | 
								 
								
									  | 
								 
							 
							
							
							
															
							 | 
							
						
					 
				 |