Компания Opera Mediaworks представила специальный отчет по основным трендам в индустрии мобильной рекламы в 2013 году на основе данных платформы Opera Mediaworks – крупнейшей платформы мобильной рекламы в мире, ежемесячно обеспечивающей более 60 млрд показов мобильной рекламы для 400 млн потребителей.
Среди основных трендов в компании выделили следующие моменты:
- Начинается наблюдение медленного спада традиционной баннерной рекламы;
- Интерактивная голосовая реклама использует основную функцию телефона в мобильной рекламе;
- Рекламодатели нашли баланс между необходимостью таргетирования и сохранения конфиденциальности пользовательской информации;
- Производство контента для мобильных девайсов становится повсеместным;
- В битве за рынок мобильной рекламы Android побеждает;
- Мобильная коалиция телефон+планшет вытесняет десктопные компьютеры.