Норвежская компания Opera Software объявила о запуске новых сервисов для своей платформы мобильной рекламы Opera Mediaworks, которые, как она считает, помогут брендам и рекламодателям с легкостью реализовывать эффективные мультимедийные кампании, охватывая широкую аудиторию смартфонов и планшетов. Издатели получат доступ к новым возможностям через платформу и комплекс средств разработок (SDK) AdMarvel, а рекламодатели смогут использовать инновационные рекламные блоки посредством рекламных сетей Mobile Theory и 4th Screen Advertising.
Как отмечают в компании, Opera Mediaworks ежемесячно обеспечивает более 60 миллиардов показов мобильной рекламы на 13 тысячах сайтов и приложений с суммарной ежемесячной аудиторией 400 млн человек.
Представленные мобильные голосовые и видеосервисы Opera Mediaworks включают в себя:
- Mediaworks VideoRich: Рекламные видеоблоки используют основной SDK AdMarvel, крупнейшей платформы для управления и обмена мобильной рекламой.
- Mediaworks Voice: Благодаря применению технологии Nuance Voice Ads от Nuance Communications, голосовые рекламные блоки, также использующие SDK AdMarvel, позволяют рекламодателям взаимодействовать с потребителями посредством голоса.
- Mediaworks Studio: Конструктор мультимедийной рекламы, позволяющий агентствам создавать видеокреатив и использовать его в различных рекламных сетях.
Платформа Opera Mediaworks поддерживает все рекламные блоки в demand-сетях и работает со стандартами мобильного видео VAST и MRAID. Платформа обладает широкой базой популярных мобильных издателей, среди которых 20 из 25 крупнейших в мире медиа-компаний, в том числе CBS, News Corp., MLB и Pandora.