Абоненты МегаФона теперь будут получать уведомления о том, что им было отправлено SMS-сообщение, но его не удалось доставить. Такие ситуации возникают в тех случаях, когда абонент долго был вне зоны действия сети (или его телефон был выключен), и срок хранения отправленного ему сообщения истек. Благодаря новому сервису "Пиши еще!" от компании МегаЛабс абоненты МегаФона всегда будут в курсе, что с ними пытались связаться. Кроме того, новый сервис уведомит о неудачной попытке не только адресата, но и отправителя сообщения. Благодаря этому, отправитель всегда будет точно знать, получено ли его SMS или стоит написать еще раз.
Новый сервис действует по аналогии с популярной услугой "Кто звонил", только теперь абоненты будут знать не только о пропущенных звонках, но о недоставленных SMS, отмечает Сергей Амбросимов, руководитель по дополнительным услугам МегаФона. Услуга предоставляется бесплатно и подключается автоматически при первой регистрации в сети МегаФон. Если абоненты не хотят получать уведомления о недоставленных SMS, достаточно просто подключить бесплатную услугу "Запрет "Пиши еще!". Это можно сделать как в "Личном кабинете" на сайте оператора, так и с помощью USSD-команды *105*881#. Услуги "Пиши еще!" и "Запрет "Пиши еще" предоставляются в Столичном Филиале МегаФона.