Компания iRU, объявила об изменении фирменного стиля. Первым этапом стало обновление «лица» компании – логотипа и сайта, а также репозиционирование торговой марки. Изменилось написание самого бренда – «I.R.U» (далее везде по тексту), с прежнего «iRU». В новой интерпретации аббревиатура расшифровывается следующим образом: I - Innovations (инновации), R - Reliability (надежность), U - Utility (полезность). Также появился новый логотип, отражающий изменения, которые претерпевает целевая аудитория компании – как и прежде, высока доля поставок в корпоративный сектор, но параллельно с этим направлением, стремительно растут продажи среди конечных пользователей за счет появления смартфонов и планшетных компьютеров в ассортиментном ряду компании.
.jpg)
Кроме того был создан новый слоган компании – «Твоя цифровая вселенная» – мир, в котором каждый найдет для себя что-то особенное. Отмечается, что ассортиментный ряд пополнился новыми продуктами: ноутбуки и моноблоки в оригинальном дизайне - apple style, гжель, хохлома и другие, что связано с омоложением аудитории.