Компания J’son & Partners Consulting представила основные результаты исследования российского рынка мобильного банкинга, в котором отмечается, что в 2014 году оборот платежей с использованием мобильного банкинга составил 15,2 млрд рублей. По прогнозам, в 2015 году он увеличится на 30 %, а среднегодовой темп роста с 2014 по 2018 гг. составит 28 %.
В компании заявляют, что мобильный банкинг является одним из наиболее быстрорастущих сегментов дистанционного банковского обслуживания, формирующим новые паттерны пользовательского поведения. В ситуации, когда платежный интерфейс все чаще не связан напрямую с источником фондирования, выигрывают те приложения, которые используют максимальные возможности мобильного устройства и предлагают удобный, простой и функциональный интерфейс.
По мнению аналитиков J’son & Partners Consulting, мобильный банк также должен не повторять функционал интернет-банка, а логически развивать его, учитывая потребности пользователей и ограничения мобильного устройства.
Аналитики J'son & Partners Consulting провели сравнение приложений мобильного банкинга 30 наиболее упоминаемых в данном контексте российских банков. При сравнении были проанализированы приложения по 40 показателям, включая функциональные возможности, опыт взаимодействия (UX), дизайн и оценки в магазинах приложений.