Компания HTC объявила о запуске, как она заявляет, самой амбициозной кампании в своей истории – бренд-стратегии Change (пер. Перемены). Лицом новой рекламной кампании HTC стал прославленный актер и режиссер Роберт Дауни мл.

Со слов HTC, её новая бренд-стратегия основана на наследии 17 лет непрерывных инноваций и передает идею о постоянном поиске передовых технологий и стремлении обеспечить пользователей всем необходимым.

По сюжету рекламной кампании известный актер открывает для каждого мир новых возможностей, которые появились благодаря HTC. В каждом ролике присутствуют различные вариации трактовки аббревиатуры HTC, от, на первый взгляд, нелепых до уморительных – например, Humongous Tinfoil Catamaran (пер. «огромный катамаран из фольги») или Hipster Troll Carwash (пер. «автомойка от хипстеров-троллей»).

Первый промо-ролик с участием Роберта Дауни мл. снимался в Майами под руководством режиссера Брайана Бакли из Hungry Man, а саундтрек к нему был написан Beacon Street Studios в Лос-Анджелесе. Его выход будет сопровождаться крупнейшей многоканальной рекламной кампанией в социальных сетях, на телевидении, в печати, в точках продаж и на наружных рекламных носителях. Затем пройдут имиджевые мероприятия, освещающие технологии семейства смартфонов HTC One.
