Более миллиона абонентов МегаФона пользуются сервисом "МультиФон", чтобы общаться с друзьями и близкими без лишних затрат. Параллельно растут и объемы потребления сервиса: количество вызовов в рамках услуги за первые три квартала 2013 года увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Услуга "МультиФон" была запущена оператором МегаФон в 2009 году. "МультиФон" позволяет совершать голосовые и видеозвонки через Интернет, в том числе, междугородные и международные, пользоваться обмениваться SMS и MMS-сообщениями и общаться в чате. При этом, звонки совершаются с номера телефона абонента МегаФона, а их оплата производится с его мобильного счета. Отличительной особенностью "МультиФона" является возможность звонить через Интернет даже тем абонентам, у которых услуга не установлена - они принимают вызов как обычный телефонный звонок.
С момента создания сервис "МультиФон" активно развивался: в 2010 году была выпущена его портативная версия - USB-устройство для подключения к компьютеру, а чуть позже - мобильные версии для Android, Symbian и iOS. В 2012 году появился сервис "МультиФон-Бизнес", который позволят быстро развернуть офисную АТС и сократить расходы на телефонную связь, и WEB-клиент. Использовать сервис можно в любой точке мира, где есть доступ к Интернету.