Бренд Fly объявил о введении двухлетней гарантии производителя на все свои мобильные устройства. Расширенная гарантия будет предоставлена на все модели смартфонов и телефонов Fly, приобретенные с 1 октября 2013 года. При этом обычные условия послепродажного гарантийного сервиса и оказания технической поддержки останутся неизменными.
«Двойное увеличение срока гарантийного обслуживания – это действительно взвешенное и экономически обоснованное решение для нас, - комментирует директор по маркетингу и продажам компании Fly г-н Раджив Тхакур. – Мы уверены в качестве своей продукции и хотим, чтобы пользователь также был уверен, что выбранный им смартфон или телефон от Fly прослужит верой и правдой не один год! Мы отдаем себе отчет, что смогли добиться таких высоких результатов в вопросе повышения и стабилизации качества нашей продукции, благодаря серьезным финансовым, организационным и техническим вложениям, сделанным в программу модернизации и оптимизации производственных процессов, а также в развитие системы контроля качества производства, – говорит г-н Такур. - Именно поэтому, сегодня я абсолютно уверен, что наша компания может позволить себе такой шаг и дать нашим покупателям дополнительную уверенность в надежности бренда».